Импортные пошлины несомненно изменят украинский аторынок
Добавлено 14-07-2012, 09:01 в раздел Авто | Комментариев: 4 | Просмотров: 2640
Импортные пошлины несомненно изменят украинский аторынок
Украинский автомобильный рынок премного взбудоражен, находясь в томительном ожидании введения импортных пошлин. Популярные иностранные машины могут существенно возрасти в стоимости, а некоторым автомобилям среднего класса и вовсе угрожает опасность исчезнуть с украинского рынка.

На складах украинских дилеров автомобилей сосредоточился в общем примерно трехмесячный запас новеньких автомашин, при этом никто не берется планировать продажи на более отдаленное будущее.

Автомобилестроительная индустрия усердно готовится к очередному увеличению импортных пошлин на автомашины, которое несомненно крайне изменит структуру украинского рынка, укрепив позиции выпускаемых в Украине средств передвижения. Однако, стоит упомянуть, что вынудив при этом многих покупателей машин среднего класса удариться в крайности и подыскать для себя или более роскошные варианты, или, наоборот, наиболее бюджетные.

Автопроизводители объясняют свои требования в недавно опубликованном открытом послании Виктору Януковичу, которое было подписано трудовыми коллективами заводов «Богдан», «ЗАЗ», и «Еврокар».

Экспансия импортных автомобилей привела к пополнению количества безработных примерно на семнадцать тысяч человек, "а всего лишь за один год импорт автомобилей вымыл из государства практически четыре миллиарда американских долларов".
Среди представителей Всеукраинской ассоциации дилеров и импортеров бытует мнение, что в Украине защищать нечего: большинство местных производителей в большинстве случаев занимаются "не натуральным производством автомобилей, а просто тривиальной отверточной мелкоузловой сборкой средств передвижения".

Устрашать потребителей увеличением стоимости никто не торопится: не называют никаких конкретных цифр ни противники, ни сторонники введения пошлин. Что касается дилеров, которые продают импортные автомашины, просто в наглую пытались давать уклончивые ответы.

"Разговаривать о конкретных денежных суммах, я считаю, чересчур преждевременным. Но я смею утверждать, что больше всего наверно пострадает бюджет государства и концевой потребитель", - сообщает Владимир Иванов, который является PR-координатором компании «Ниссан Мотор Украина».
Если попробовать рассчитать рост цены напрямую, для машин, обладающих объемом двигателя приблизительно полтора – два литра получится около восемнадцати процентов: эта сумма включает в себя пошлину - 15,1% плюс налог на дополнительную стоимость.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Похожие материалы:


    Кому выгодны защитные автомобильные квоты?Кому выгодны защитные автомобильные квоты?
    Не для всех импортеров автомобилей могут быть введены защитные пошлины. Представители украинского Министерства, занимающегося вопросами экономики и экономического развития, а также аналогичные представительства в Европейском союзе и Российской Федерации ... Читать


    Теперь при приобретении автомобиля украинцы заплатят еще большеТеперь при приобретении автомобиля украинцы заплатят еще больше
    Начиная с завтрашнего дня, вступит в силу законопроект вносящий изменения в статью первую Закона Украины «О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование». Следует напомнить, что соответствующий закон был подписан в июне текущего года ... Читать


    ЗАЗ увеличил выпуск автомобилейЗАЗ увеличил выпуск автомобилей
    На протяжении января - сентября минувшего года крупнейшим украинским производителем легковых автомобилей, а именно - Запорожским автомобилестроительным заводом при подведении итогов был обнаружен приятнейший факт. Как сообщается финансовыми экспертами ... Читать

Комментарии пользователей

Black Jack
Black Jack
Группа: Посетители
#1 16 июля 2012 11:50
Могу согласиться с тем, что поддерживать национального производителя авто очень важно. Но почему наши автомобили так дорогои в обслуживании, и так ненадежны в эксплуатации? это другой вопрос.
Бабушка Удава
Бабушка Удава
Группа: Посетители
#2 16 июля 2012 13:27
не доверяет наш потребитель "национальной кухне", не доверяет. Практика показывает, что лучше наверное ездить на 10- летней иностранке, чем на новеньм ланусе. ИМХО.
степан тапатай
степан тапатай
Группа: Посетители
#3 16 июля 2012 14:40
Вот например Богдан, делают же прекрасные маршрутки, нет закупили в город каких-то ССАНЯНГОВ (какое название такой и автобус) ужасно неудобные, и денег каких-то стоят наверное, вопрос ЗАЧЕМ? дай своим работу.
Dani Rossi
Dani Rossi
Группа: Посетители
#4 16 июля 2012 14:55
наше автомобилестроение закончилось вместе с СССР. Те "копейки", что выпускали тогда, ездят уже вот сорок лет, а те что сейчас, проедет лет шесть и накрывается с концами, так что уж лучше какой-нибудь опелек.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярное

Сейчас обсуждают

Вход/Регистрация

Наш опрос

Продали бы ли Вы свой голос на выборах за деньги?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Не пойду на выборы

Курсы валют