Импортные пошлины несомненно изменят украинский аторынок
Добавлено 14-07-2012, 09:01 в раздел Авто | Комментариев: 4 | Просмотров: 2775
Импортные пошлины несомненно изменят украинский аторынок
Украинский автомобильный рынок премного взбудоражен, находясь в томительном ожидании введения импортных пошлин. Популярные иностранные машины могут существенно возрасти в стоимости, а некоторым автомобилям среднего класса и вовсе угрожает опасность исчезнуть с украинского рынка.

На складах украинских дилеров автомобилей сосредоточился в общем примерно трехмесячный запас новеньких автомашин, при этом никто не берется планировать продажи на более отдаленное будущее.

Автомобилестроительная индустрия усердно готовится к очередному увеличению импортных пошлин на автомашины, которое несомненно крайне изменит структуру украинского рынка, укрепив позиции выпускаемых в Украине средств передвижения. Однако, стоит упомянуть, что вынудив при этом многих покупателей машин среднего класса удариться в крайности и подыскать для себя или более роскошные варианты, или, наоборот, наиболее бюджетные.

Автопроизводители объясняют свои требования в недавно опубликованном открытом послании Виктору Януковичу, которое было подписано трудовыми коллективами заводов «Богдан», «ЗАЗ», и «Еврокар».

Экспансия импортных автомобилей привела к пополнению количества безработных примерно на семнадцать тысяч человек, "а всего лишь за один год импорт автомобилей вымыл из государства практически четыре миллиарда американских долларов".
Среди представителей Всеукраинской ассоциации дилеров и импортеров бытует мнение, что в Украине защищать нечего: большинство местных производителей в большинстве случаев занимаются "не натуральным производством автомобилей, а просто тривиальной отверточной мелкоузловой сборкой средств передвижения".

Устрашать потребителей увеличением стоимости никто не торопится: не называют никаких конкретных цифр ни противники, ни сторонники введения пошлин. Что касается дилеров, которые продают импортные автомашины, просто в наглую пытались давать уклончивые ответы.

"Разговаривать о конкретных денежных суммах, я считаю, чересчур преждевременным. Но я смею утверждать, что больше всего наверно пострадает бюджет государства и концевой потребитель", - сообщает Владимир Иванов, который является PR-координатором компании «Ниссан Мотор Украина».
Если попробовать рассчитать рост цены напрямую, для машин, обладающих объемом двигателя приблизительно полтора – два литра получится около восемнадцати процентов: эта сумма включает в себя пошлину - 15,1% плюс налог на дополнительную стоимость.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Похожие материалы:


    Кому выгодны защитные автомобильные квоты?Кому выгодны защитные автомобильные квоты?
    Не для всех импортеров автомобилей могут быть введены защитные пошлины. Представители украинского Министерства, занимающегося вопросами экономики и экономического развития, а также аналогичные представительства в Европейском союзе и Российской Федерации ... Читать


    ЗАЗ увеличил выпуск автомобилейЗАЗ увеличил выпуск автомобилей
    На протяжении января - сентября минувшего года крупнейшим украинским производителем легковых автомобилей, а именно - Запорожским автомобилестроительным заводом при подведении итогов был обнаружен приятнейший факт. Как сообщается финансовыми экспертами ... Читать


    Теперь при приобретении автомобиля украинцы заплатят еще большеТеперь при приобретении автомобиля украинцы заплатят еще больше
    Начиная с завтрашнего дня, вступит в силу законопроект вносящий изменения в статью первую Закона Украины «О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование». Следует напомнить, что соответствующий закон был подписан в июне текущего года ... Читать

Комментарии пользователей

Black Jack
Black Jack
Группа: Посетители
#1 16 июля 2012 11:50
Могу согласиться с тем, что поддерживать национального производителя авто очень важно. Но почему наши автомобили так дорогои в обслуживании, и так ненадежны в эксплуатации? это другой вопрос.
Бабушка Удава
Бабушка Удава
Группа: Посетители
#2 16 июля 2012 13:27
не доверяет наш потребитель "национальной кухне", не доверяет. Практика показывает, что лучше наверное ездить на 10- летней иностранке, чем на новеньм ланусе. ИМХО.
степан тапатай
степан тапатай
Группа: Посетители
#3 16 июля 2012 14:40
Вот например Богдан, делают же прекрасные маршрутки, нет закупили в город каких-то ССАНЯНГОВ (какое название такой и автобус) ужасно неудобные, и денег каких-то стоят наверное, вопрос ЗАЧЕМ? дай своим работу.
Dani Rossi
Dani Rossi
Группа: Посетители
#4 16 июля 2012 14:55
наше автомобилестроение закончилось вместе с СССР. Те "копейки", что выпускали тогда, ездят уже вот сорок лет, а те что сейчас, проедет лет шесть и накрывается с концами, так что уж лучше какой-нибудь опелек.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярное

Сейчас обсуждают

Вход/Регистрация

Наш опрос

Продали бы ли Вы свой голос на выборах за деньги?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Не пойду на выборы

Курсы валют